1. Что такое ИнКО?
Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) - это объединение более 300 образовательных организаций Омской области с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.
Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» http://inko.irooo.ru/
БОУ ДО г. Омска «ДДТ ОАО» с 2018 года стал участником РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»
Бренд «Функциональная грамотность для всех»
Наш адрес: г. Омск, ул. Лизы Чайкиной, 23
2. Что делает наше учреждение в РИП-ИнКО?
В рамках работы в РИП – ИнКО нашим Учреждением:
2.1. Разработаны инновационные продукты - банки заданий для формирования и развития функциональной грамотности школьников в контексте реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ:
- Комарова Е.Н. Математическая грамотность (естественнонаучная направленность ДООП).
- Масалова О.В., Шевчук Л.В. Финансовая грамотность (художественная направленность ДООП).
- Воропаева Л.В., Комарова Е.Н., Лескович Н.В.,Михель О.Х, Шевчук Л.В. Глобальные компетенции. Креативное мышление.
2.2. Проведена экспертиза инновационных продуктов БОУ «Тевризская СОШ № 2» Тевризского МР Омской области (в рамках взаимоэкспертизы участников ИнКО).
2.3. По итогам участия в дистанционном научно-практическом семинаре (в рамках коучинг-проекта «Учиться, чтобы жить, или Формирование функциональной грамотности школьников» стажировочной площадки БОУ г. Омска «Гимназия № 115») разработаны инновационные продукты - банки заданий для формирования и развития функциональной грамотности школьников в контексте реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ:
- Воропаева Л.В. Математическая грамотность (художественная направленность ДООП).
- Волкова И.Н. Культурная грамотность (художественная направленность ДООП).
- Шевчук Л.В. Финансовая грамотность (художественная направленность ДООП).
2.4. Представлен опыт работы на Межрегиональной научно-практической конференции «Тенденции развития образования XXI века: формирование навыков будущего» (БОУ ДПО ИРООО, 7 мая 2020 г.):
2.5. Представлен опыт работы по формированию функциональной грамотности школьников на II Областном августовском форуме работников системы образования Омской области «Национальный проект "Образование": шаг в будущее" (БОУ ДПО "ИРООО", 24-28 августа 2020 г.):
2.6. Подготовлены материалы в журнал "Интеллект. Одарённость. Творчество":
- Шевчук Л.В., Кольс О.Е. Формирование функциональной грамотности учащихся в учреждении дополнительного образования.
2.7. Сделан обзор инновационных продуктов, разработанных в рамках бренда "Функциональная грамотность для всех.
План работы БОУ ДО г. Омска «ДДТ ОАО» (участника) РИП-ИнКО
«Школа как центр творчества и развития одаренности детей» на 2020 год
Бренд «Функциональная грамотность для всех»
3. Кто может стать участником нашей деятельности?
В нашей деятельности РИП-ИнКО участвуют все категории педагогических работников учреждения (педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, старшие методисты, методисты, педагог-психолог).
4. Кто координирует эту работу?
Координаторы деятельности в рамках РИП-ИнКО:
- Кольс Оксана Евгеньевна, старший методист.
- Сулкарнеев Артур Айтмухаметович, методист.
5. Как с нами связаться?
Контактное лицо: Кольс Оксана Евгеньевна, старший методист.
Телефон: +7 (3812) 53-65-05
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отчет о проведении мероприятий Учреждения в течение года, согласно плану работы.
_______________________________________________________________________________
Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наше Учреждение, чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» и хочет сотрудничать.